8 апреля 2014 г.

И снова о маркетастах и Маркетинге

Объясняя в очередной раз мотивы своей заклятой любви к маркетологам, я решил, что хватит шопотом об этом под одеялом объяснять, и пора бы рассказать во всеуслышанье. Вот прямо сейчас последует сенсационное заявление: я очень уважаю и ценю труд маркетологов - тех математиков, которые проводят исследования, создают математические модели, описывающие рынок, прогнозируют тенденции... А вот маркетастов, прихлебателей, начинающих практически любой рассказ с фразы "с точки зрения маркетинга", постоянно тусующихся по разного рода конференциям и фестивалям, вот этих бездельников на дух не переношу! Обычно именно они являются большими поклонниками всякого рода "мозговых штурмов", потому что можно скрыть свою тупость за идеями и рассуждениями остальных участников. Именно эти особи фонтанируют идеями на совещаниях с участием высшего руководства, а в частных беседах не могут хоть сколько развить свою идею, ссылаясь на острую нехватку времени. Именно от них чаще всего можно услышать "давайте примем коллективное решение", потому что любое решение подразумевает ответственность индивидуальную, но не коллективное. Именно это стадо позорит гордое звание Маркетолога, изначально пропитанное священным духом математики!
P.S. Недавно увидел очередное творение маркетастов. Ведь это именно они решают, как будет выглядеть этикетка? Может мне кто-нибудь объяснить, что такое "ванна №77"? Мне кажется, что моя ну никак не 77-я. Вероятно, мне необходим другой. Как рассчитать номер своей ванны?..

2 комментария:

  1. Тут налицо еще и трудности с русским языком. Вероятно, имелось в виду: у них так много настоев, что этот идет под номером 77, но тогда правильно было бы "Травяной настой №77 для принятия ванн".
    P.S. Насколько это может называться травяным настоем - другой вопрос. Нельзя оспорить или подтвердить, не зная сотав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен, что если бы они хотели сказать, что именно этот идет под номером 77, так и сказали бы. В противном случае полностью разрушается вера в то, что все человеческие особи имеют головной мозг.

      Удалить