26 апреля 2015 г.

Тачку на прокачку - 2

В первой части я рассказал о замене обычного диска на SSD в макбуке серии А1278 и грозился заменить (в сторону наращивания) еще и оперативку. И вот оно случилось! В макбуке теперь установлено 16 гиг. Не скажу, что стало совсем "ВАУ!", но я и не запускал особо нагруженных программ. На обычных прирост не особо заметен, но моя половинка использует этот бук для обработки видео и фото. Вот там, думаю, 16 гиг вместо 4 будут намного уместней!
"Ну, заменил и заменил", - скажите вы, - "но если бы все этим закончилось, стал бы vitfil графоманить?" Конечно не стал бы. Покупка планок памяти была совсем не без приключений...

Память я заказал у тех же барыг, что и SSD вместе с корзиной, но буквально перед выездом мне перезвонили и сказали, что у них вот буквально одна нужная мне планка осталась, и таких больше нет и не будет. Предложили разнобой, от которого я отказался. Не понятно по какой причине, две одинаковые необходимо было заказывать отдельно и ждать еще один день. Приехав в назначенное время, я увидел обычную DDR вместо SO-DDR. Для непосвященных поясню: первая используется в "обычных" компьютерах, а вторая - в ноутбуках. Ну, бывает, ну перепутали?.. Нет, блин, барыги, якобы специализирующиеся на продаже компьютерных комплектующих не могли перепутать. Парень, который занимался выдачей товаров, даже не понимал сути моей претензии, мол, просил 2 планки по 8 гиг, вот они - чего еще желаете? Аргументы "но мне же для ноутбука!" не находили понимания. Судите сами:
Верхняя - "обычная", нижняя - "ноутбучная".
Ребята попытались исправить ситуацию, но только усугубили: "Мы предлагаем вам бесплатную доставку с 18 до 23 по Минску. Нет, за город мы не повезем..." Вот она - жизнь замкадная, и это несмотря на то, что от кольцевой до места моего обитания ничуть не дальше, чем в некоторых "городских" микрорайонах.
Ну, нет так нет. Довольно быстро я нашел нужную мне память "на первой картинке" с доставкой в нужное мне время и в удобное для меня время и несколько дешевле.
P.S. Когда материал готовился к печати, как любят говорить караси авторучки, моя половинка сказала "ВАУ!", попробовав 16 гиг на вкус :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий