23 апреля 2015 г.

ТИБО-2015

Занесло меня сегодня на ТИБО. Если кратко - это лучшая выставка из всех, которые я посещал. Имею ввиду именно ТИБО.
Серьезно! Вполне приличная выставка, если выбросить все, и оставить 5 стендов.
2 из них заинтересовали меня и коллегу в профессиональном плане (особенно понравились бойкие белорусские производители компьютеров) и три были интересными именно для меня. О последних трех хочу рассказать отдельно.

Очень понравился стенд хобби - эдакие игрушки для взрослых мальчиков: роботизированные тележки, машины на радиоуправлении, квадрокоптеры... В общем, только огромным усилием воли я выгнал себя пройтись еще. Но даже на выходе у меня возникало ощущение, что надо вернуться и еще раз все основательно рассмотреть.
Второй стенд, у которого я задержался, был про умный дом. Мне очень интересна эта тема, по-тому я с огромным удовольствием умыкнул у них последний каталог продукции. Жаль только, что это оказались не белорусские производители, а представители российской компании, производящей польскую продукцию по лицензии.
И третий - это стенд издательства "Питер". Несмотря на то, что на стенде были выставлены, скорее всего, остатки из офиса - мне не удалось найти книги, которой бы не было у меня в библиотеке или которую я не читал бы в электронном виде. Тем не менее, сам факт того, что на подобных выставках появляются издательства со специализированной литературой, очень показателен. Подумайте сами: питерское издательство участвует в белорусской технологической выставке!
P.S. Анонсированная Tesla S совсем не впечатлила. Если бы не ткнули носом, я бы подумал, что это что-нибудь китайское маздоподобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий