21 июля 2010 г.

Фотография, девять на дванацать...

Навеяно просмотром фотографий - одно из самых моих нелюбимых занятий, если это не коллекция домашней эротики... Практически у каждой уважающей себя особы женского пола есть фотографии из цикла: "Я в купальнике на пляже" (возле бассейна и прочие вариации на тему "Я в купальнике"), "Я в клумбе" (среди ландышей в лесу, в ромашковом или одуванчиковом поле), "Я и цветущий куст" (сирени, гортензии, розы), "Я и собор" (навытяжку или в третьей позиции на фоне собора, памятника, исторического монумента). Вот! Вот именно по этой причине я и не люблю смотреть фотографии. Да, кстати, забыл еще "Я и закат", сделанная на мыльницу с непременным комментарием "Тут плохо получилось, но на самом деле все было очень красиво и романтично".

Комментариев нет:

Отправить комментарий