16 августа 2010 г.

Кто тут смотрит зомбоящик?

Я вот в последнее время все чаще слышу: "Я не смотрю телевизор (зомбоящик) и не читаю газет". "Чё й та?!", - так и хочется спросить...

Нет, правда! Причина же должна быть. Ну вот я тоже газет не читаю, потому как телевизор мне оперативней расскажет новости. А еще оперативней - интернет. А вот недавно услышал вот такой забавный комментарий: "Телевизор и газеты зомбируют наше сознание и уводят от реальности!", - от человека, который принципиально не смотрит телевизор и не читает газет. Приблизительно такое же обоснование встречал и в некоторых блогах, которые почитываю. А забавным комментарий считаю, потому как эти люди свободное время заполняют чтением книг и компьютерными играми. И книги все как на подбор: "Властелин колец", "Гарри Поттер" и т.д. Вот уже где "нереальная реальность". Лицемеры вы мои, зомбоящик гораздо ближе к реальности, чем ваши компьютерные игры и читалки для шестиклассников. Никогда не замечали, что кроме каналов про "бабу Зину" и "Папаколи", есть еще и "Animal Planet", "Discovery", "National Geographic"... Если вам просто не нравится телевизор + диван, если вам больше по душе монитор + геморрой, я вас пойму, но не надо пафосного "телевизор зомбирует и уводит от реальности".

Комментариев нет:

Отправить комментарий