2 августа 2010 г.

Бузова любит меня

Вчера Бузова (та, которая Дом-2) созналась, что любит меня. Вот так прям с экрана телевизора и сказала. Правда, не только меня одного. Самое интересное, что я понятия не имел, кто такая Ольга Бузова, пока она не созналась в своей безграничной любви ко мне, но комментарии про "только на сайте сарай2, бла-бла-бла все расставили по своим местам! Маска, я тебя знаю. А раз ты меня любишь, то простишь...

Ты меня заинтриговала! Пришлось шерстить интернет на предмет, чем ты занимаешься. В общем, все, что ты пытаешься делать руками и головой, лучше не делай. Хотя нет, головой "делай" в каком-нибудь фильме про сантехника или садовника. В принципе, и не только головой, любвеобильная ты наша! У тебя есть все шансы стать звездой.
Если обидел, извини. Уверен, что ты не обиделась и постараешься меня понять, ведь ты же меня любишь - сама сказала. Вот чему не суждено, так это тебе быть понятой мной - не в моем ты вкусе. Так что забудь меня и полюби другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий