26 августа 2010 г.

Спецвыпуск в автошколах?

Вчера моя благоверная, поведя полдня за рулем, послушав мои рассказы о дневных "чуть ли не ДТП" и, наблюдая то, что творится вокруг нас (вечером вместе ездили), сказала: "А тебе не кажется, что в какой-то из автошкол Спецвыпуск агрессивных баб-водителей?".

Как хорошо и точно подмечено! Прошу заметить, подмечено девушкой, которая не причисляет себя ни к каким бы то ни было "гончегам-расерам". "Бабы-водители", откуда в вас столько агрессии? Или это действительно спецвыпуск? Эдакий спецназ на дорогах, призванный воплотить в жизнь доктрину "чем меньше машин на дорогах, тем лучше живется ГАИ". И надо сказать, методы запугивания у них очень эффективные: самому несколько раз хотелось оставить машину на стоянке и поехать на работу на метро, только бы не встречаться с "боевиками в юбках". Во только метро возле офиса не ходит. Водителей маршруток я откровенно побаиваюсь за их еще большую неадекватность. На автобусы и троллейбусы у меня аллергия. Придется каждое утро аккуратненько, огородами пробираться - авось меня не заметят...

1 комментарий:

  1. то правда, надо проводить реформу подготовки. Вот у нас в Гондурасе первый год после получения прав водят картинг, по автодрому, оборудованном дорожной разметкой и знаками, регулирующими дорожное движение. Нарушившие ПДД -получают битой по жопе. Это касается не только "боевиков в юбках", но и "мачо в штанах". Езда три раза в неделю, временные интервалы с 7-30 до 10-00 или с 17-00 до 19-30, когда прошедшие первый этап ездиют на работу и с работы. Перенимайте опыт!

    родом из Гондураса

    ОтветитьУдалить