11 октября 2010 г.

Коня на скаку остановит...

Стыдно нам должно быть, граждане мужчины, стыдно. Женщины уже не только остановят, войдут и потушат. Они уже лучше нашего в машинах разбираются. Примечаю это уже не в первый раз. Как только доводится попасть на авторынок, практически все покупки совершаются у продавцов "слабого" пола. И не потому, что обслуживают лучше или улыбаются во весь свой третий размер. Компетентности во многих вопросах больше...

Перегорела у меня лампочки фонаря заднего хода. Стоит в бампере. Для снятия лучше всего заехать на "яму". Правильно: сначала купить, потом менять. Что покупать? Должны быть каталоги...
- Что ищем? (мужик).
- Лампочку.
- Какую?
- Фонарь заднего хода, машина ХХХ.
- Мне не важно, какая машина, покажи лампочку.
- Снимать надо на яме... У вас каталогов нет?
- Какие каталоги? Снимаешь лампочку и покупаешь такую же.
5 мужиков подряд отправили снимать лампочку. В шестой торговой точке (Ждановичи) были 2 девушки:
- Лампочку? Машина?
- ХХХ (без малейшей надежды).
- Год выпуска? Американец или Европеец? Вот ваша лампочка с вас 3 тысячи.
Купил с недоверием (как оказалось потом, совершенно необоснованным - лампочка подошла).
А еще мне нужна антенна (выкрутили какие-то люди, которым она, видимо, нужна была больше). Мужики все пытались убедить меня в том, что то, что я ищу вообще не существует в природе в чистом виде. Есть только с кучей каких-то переходников. Девушка, продавшая мне лампочку, позвонила куда-то по мобильнику и: "Марина, у тебя есть концевик антены мама шестерка?"... И через 2 минуты я держал в руках именно то, что я искал и всего за 12 тысяч, а не то, что должно мне подойти с кучей переходников за 20 тысяч.
Домкрат. Скупое мужское: "Все домкраты перед вами. Выбирайте какой вам нужен...", - было перебито довольно профессиональной микро-презентацией трех домкратов, "крепления которых подойдут именно под вашу ласточку".
Думаю, про покупку авто-косметики рассказывать не стоит. Тут ключевое слово "косметика". Мужики нервно курят в сторонке. Точнее, размеренно играют в нарды. А женщины торгуют. Успешно торгуют совершенно "мужским" товаром. И когда знакомые с авторынка говорят, мол, рынок "мертвым" стал. Так и хочется добавить: "Потому как продавцы практически все дохлые...".

1 комментарий:

  1. хорошо написано... не доколупацца даже. вот что значит делать перерывы ))

    ОтветитьУдалить