25 октября 2010 г.

Анекдот, господа!

Каждый раз, когда пишу о чем-то белорусском, хочется написать что-то позитивное, светлое и пушистое, соизмеримое с любовью к этой стране, ставшей мне второй Родиной. Но каждый раз создается впечатление, словно белорусские производители и поставщики услуг категорически против позитивных отзывов...

Давеча покупал себе рубашку. Сначала даже не поверил, что это маде ин наше. И цвет ткани, и ее качество - все указывает на то, что научились-таки! "Хи-хи", - подумал главный технолог ...ского комбината. "Вот так промахнулся...", - подумал я. Главное, с воротом и рукавами им удалось попасть в мои 43-176. Ну, допустим, с обхватом груди и пузика я сам промахнулся. Но вот с длиной самой рубашки... Создается впечатление, что мои 176 см на 6-8 см длиннее, чем у них. Хорошо, что есть кому подарить рубашку. Да и цена, если честно, по европейским меркам несколько завышенная.
Но да Бог с ней с ценой, если деньги пойдут на обустройство парка вокруг Комсомольского озера в Минске. Красиво сделали. Не довелось видеть, как фонтаны работают, но видно, что делали с душой. И все бы ничего, но вот прогулочный теплоходик несколько подкачал. И дело даже не в том, что вместо обещанных 30 покатали по озеру всего 20 минут. И даже не в том, что билетов не дали, потому как "а я сумку забыл дома" (отличная отмазка). С какого, простите, перепуга на верхней палубе всего 5-6 стульев, а все остальное место пустует? Хотя нет, можно "Танцуют все!" и "На теплоходе музыка играет... А я одын стою на берегууу".
Ну, вот как-то так. Два дня - два примера. Или все дело во мне? И размер у меня нестандартный и пожелания в обслуживании. Но уж как-то очень хочется сказать:
- Господа, давеча со мной прям-таки анекдот произошел. Мне не везло с самого утра. Сначала кассир в магазине со мной поздоровалась какой-то странной фразой "Вам пакет нужен?". Потом меня без билета, но за деньги прокатили на теплоходе. А под конец дня довелось купить сорочку, размер которой не соответствовал написанному. Господа, вы не поверите, но все это действительно произошло со мной в один день одного месяца в одном и том же году...

Комментариев нет:

Отправить комментарий