16 октября 2010 г.

А она не пришла...

00 часов 46 минут...
Крепкий сон русского разведчика был прерван пронзительным звонком сотового телефона:
- Алло?! (блин, какая сука звонит, когда до утра осталось совсем немного?!!).
- Здрасьте, а Вику можно? (голос молодой. парень явно где-то развлекается, судя по фоновому шуму - долгие годы работы в разведке позволили автоматически оценить ситуацию).
- Вика уже спит, и я ее будить не стану...

На самом деле, у меня нет никакой Вики. Даже среди близких знакомых. Но, будучи разбуженным посреди ночи (я бы даже сказал, ближе к утру), я должен был спасти девушку Вику от назойливого и несообразительного молчела. Сказать ему, что он ошибся номером? Увольте! Если молодой резвящийся ум, услышав в трубке мужской голос не родил "Извините, я кажется ошибся номером", а предположил "Это папа или брат" и таки попросил позвать Вику к телефону...
Надеюсь, у них все сложилось хорошо: Виктория выспалась и наслаждается этим прекрасным солнечным утром, а молчел обеспечил себе секас на ночер.
- 4 раза за ночь!
- А она?
- А она не пришла...
Ну, вот как-то так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий