27 октября 2010 г.

Ягодки "Морселя"

Что может быть приятней прохладного (теплого, горячего) ягодного морса вечером в преддверии ужина? Или утром, пока разогревается завтрак. Или в обед... Или... В общем, вы поняли - я люблю морсы. Вот совсем недавно попробовал белорусский морс "Морсель". В принципе, очень даже неплохо по вкусовым качествам. Брусничный морс несколько сладковат на мой вкус...

А вот клювенный (да, я не опечатался - именно клювенный) - в самый раз.
Надеюсь, скоро удастся попробовать "лапковый", "хвостиковый" и "крылышковый".
Теперь о главном. На бутылке красуется надпись, утверждающая, что сей напиток "...ный морс" не содержит консервантов. Читаем состав и обнаруживаем в нем лимонную кислоту. "Либо они брешут, либо у меня с памятью что-то", - пронеслось у меня в голове. Спросил у Википедии:
"Лимонная кислота, как и ее соли широко используются в пищевой промышленности как пищевая добавка, регулятор кислотности и КОНСЕРВАНТ (Е330-Е333)".
Тем не менее, хочется надеяться, что надпись об отсутствии консервантов говорит о том, что в приготовлении напитка используется не полученная путем биосинтеза, а содержащаяся в ягодах и стеблях махорки "натуральная" кислота.
Вот такой я идеалист: уличил во лжи, тут же оправдал и купил пару бутылочек угодного напитка. Мне вкусно. Чего и вам желаю.

2 комментария:

  1. 15:09 - сначала подумал что это дата и ты собираешься указать как быстро надо выпить этот напой без консервантов ))
    А почему "морсэль"? это раствор морса с элем или пивом?

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу названия скорее всего надо не ко мне :)

    ОтветитьУдалить