10 января 2013 г.

Подставился

Вчера покупал SD карточку, на минуточку, в компьютерном магазине:
- Дайте мне вот эту карточку...
- Вам для чего?
Молоденький такой, зеленый еще, видать) Ну, думаю, не хочешь продавать то, во что я ткнул пальцем, хочешь поумничать:
- А вы с какой целью интересуетесь?
- Хочу подобрать для вас оптимальный вариант. Что у вас за устройство?
- Rasberry PI. Model B...
Мальчик повис секунд на 30, переспросил. Я повторил. Еще секунд 30 молчания и наблюдения за моей улыбкой, а потом:
- Так какую карточку вы хотите?
Уважаемые мур-муркетологи, когда учите продавцов азам впаривания, объясняйте им, что если покупатель (типа меня) уверенным шагом заходит в магазин, уверенно спрашивает "Где у вас тут карты памяти?" и так же уверенно тычет пальцем в витрину, он (я) точно знает, что мне надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий