12 января 2013 г.

Утреннее

Есть у меня старый приятель, который знает, что я непоздно ложусь спать. А он обычно под утро по моим меркам. Так вот если я забываю выключить скайп, утром обычно вижу не только дневное "привета. какие дела, какие новости?", но еще и "чего не спишь?". На первую половину у меня для всех одинаково лаконичный ответ "норм", а вот что отвечать на вторую половину вопроса?.. Я ведь понимаю, что ему просто скучно: удаф и баш прочитаны, телевизор и книги не вставляют, форумы и чаты устарели как форма развлечений, все остальное - "лениво" (любимое словечко программистов-офшорников, видимо, подчеркивающее, что бесплатно в этом мире они ничего делать не будут). Но мне-то как поступить в данной ситуации? Скажу честно "зачитался", получу в ответ "ясна, какие еще новости?" Да и в любом случае получу такой же ответ. Друзья-полуночники, "зачитался" - это вовсе не новость, а довольно частое мое состояние. Бурчу. Не выспался. Всем доброго утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий