14 января 2014 г.

Я - зануда?

- Ты - зануда!
Это сказал мне человек, единственным развлечением которого игра в какие-то танчики. Перед этим он минут 15 воодушевленно рассказывал, как они с напарником проходили миссию:
- Круто, правда?
- Мне это не интересно. Я не играю в компьютерные игры.
- Ты - зануда!
Я не пропустил это замечание мимо ушей только потому, что оно было вторым за день. Первый назвал меня занудой, потому что меня достало слушать, как у него все плохо на работе, как его раздражают семейные кланы, как все отвратительно устроено в этой стране.
Итак, я - зануда! Если верить WiKi, я надоедлив до раздражения, а общение со мной вызывает скуку.
Эта история произошла почти два года назад, но вот именно сегодня почему-то всплыла в моей памяти. Примерно через час офис наполнится ко-воркерами - устрою мини-опрос: действительно ли меня считают занудой? Предлагаю и вам присоединиться и ответить.
P.S. А фоточка с сисками просто так. Ну не котиков же размещать... И да, если я - зануда, то как называются постоянное нытье о том, как плохо на работе или регулярные рассказы про виртуальные победы?

5 комментариев:

  1. Само собой разумеется , что если нет общих интересов - вам будет скучно друг с другом. Не понятно только зачем этот мазохизм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос несколько в другом. Считаешь ли ты меня занудой?

      Удалить
  2. Фиги убери - будешь точно незанудой

    ОтветитьУдалить