16 января 2014 г.

Конкретный пример

Почитав про водятлов, некоторые люди стали настойчиво требовать от меня конкретный пример. Что ж, со вчерашнего многое забылось, но суть еще остра и глубоко засела шилом в ж... яркой красной линией в мозгу, поэтому вот вам конкретный пример...

Смеркалось. Правильные пацаны, вроде меня, спешили после дел ратных к своим любимым половинкам домой, где ждал их покой и уют, горячий ужин и, возможно, рюмашка-другая коньячка.
Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых...
Среди прочих, подъезжающих к пл.Бангалор со стороны ул.Некрасова был и ваш покорный слуга. Надо сказать, что у упомянутой выше развязки есть мистическая особенность: она не терпит долбаков. Причем, настолько их не переносит, что начинает съеживаться и уменьшаться в пространстве, что сразу же сказывается на пропускной способности.
Вот в этом самом месте и столкнулись два "одиночества": мой непризнанный гений и его величество водятел белорусский в юбке на месредесе. Прямо перед въездом на площадь находится светофор и переходный переход. Сначала юбка обсигналила меня, потому что я не возжелал перегородить телом своего железного коня тропу пешеходам. Пусть и на зеленый. Или на два зеленых подряд. Впрочем, возможно, что и на три зеленых - сути не меняет. Объехав меня по второму ряду, она сделала то, в чем я ей отказал. При этом, проезжая мимо, продолжала сигналить, гневно смотрела на меня и материлась в открытое окно. Даже Andrea Bocelli своим прекрасным тенором не мог заглушить гнев тетковый.
Стоя перед переходом, я наблюдал на причину пробки. Разумеется, это были водятлы всех мастей и пород. Были тут и водятел джипованный, и водятел рогатый, между рядами нервно суетились водятел таксоидный с водятлом газельным, но громче и продолжительней всех сигналил водятел четырехглазный, приклеившийся к моему заднему бамперу. Вознесясь над этой суетой под прекрасный голос Sarah Brightman я в очередной раз понял, что раз в писании сказано "не выезжай на перекресток, если видишь, что не можешь с него съехать", то и не выезжай. Быстрее от этого не будет!
Потратив 15 минут на проезд пл.Бангалор, я выехал на совершенно пустую ул.Богдановича: пространство снова обрело привычные размеры, водятлы растворились, и я размеренно продолжил свой путь.

1 комментарий:

  1. Вчера отчаявшиеся водители даже на радио звонили с открытым обращением ко всем – не притесь на моргающий зеленый, не лезьте туда, где вы не сможете закончить движение, себе хуже делаете! Но видимо не все слушают голос разума и радио «Минск».
    А может быть в борьбе добра со злом победили мизантропы-мазохисты?

    ОтветитьУдалить