1 февраля 2014 г.

Мечты сбываются!

Была у меня в детстве мечта: купить себе увеличилку. Но родители на редкие запросы говорили: "Вот если б ты марки собирал или у тебя зрение было плохим...". Ради мечты я был готов на многое, поэтому начал собирать марки. Откровенно говоря, ни тогда, ни сейчас они не вызывают во мне эстетических чувств, но ведь это был шаг к желанному! Зачем пацану лупа? Если вы не понимаете, у вас не было детства с газировкой за 3 копейки или удар по автомату, одной жвачкой на семерых и возможностью выжечь на скамейке в солнечный день черную точку! Собственно, возвращаясь к маркам, лупу я так и не получил. Повзрослев, я начал искать причины, по которым стоило бы отбросить реализацию давней детской мечты: выжигать точки на скамейках уже не клева - сейчас в тренде ссать в лифтах и разрисовывать стены домов черной краской.

Особым шиком считалось иметь не просто круглую стекляшку, пусть и обрамленную в пластмассовую рамку (иногда - с ручкой), а небольшую складную, которую можно было повесить на "плетенку" - такая цепочка, сделанная из разноцветных телефонных проводков. Это теперь я знаю, что все это называется умным словом "макроме" и считается отдельным сложным для освоения хобби, а в моем детстве навыки передавались из уст в уста от старших мальчишек. Чего только мы не делали из тонких проводов, изоляции от толстых или капельниц. Кстати, была своя технология окраски капельниц, поэтому всякие "рыбки", "цветочки" и "котики" могли получаться разноцветными. Кстати, о старших мальчишках, "научить плохому" в моем детстве означало "не послушаться маму и придти на час позже домой" или - самый страшный грех - научиться разводить кастрик за гаражами.
Теперь понимаете, почему, увидев предмет своих детских мечтаний, я всячески начал себя отговаривать от его покупки? На самом деле, я, как всякий разумный взрослый человек (ага, щаз!), должен был придумать хотя бы одно "для чего оно мне надо", чтобы отслюнявить 36$ в одном из белорусских шопов. Причины типа "гештальт должен быть завершен" не проканывали. Даже "в нее хорошо рассматривать маркировку мелких радиодеталей" разбивалось о скалы аргумента "у тебя есть стационарна и два бинокуляра с подсветкой".
И вот с месяц назад, бадяясь по просторам Алиэкспресса, наткнулся на предложение, от которого я не мог отказаться: складная, в металлическом корпусе (барыги за 36 предлагали в пластике черном), отливающим серебром... И всего за 3.28$ Нет, это не опечатка - цена более чем в 10 раз ниже! Вот тому подтверждение. Как они это делают? Хотя мне представляется совсем другое: ЭТО делают не они, а белорусские барыги, логисты и прочие страждущие до денег нахаляву. К слову, среди барыг есть очень мною уважаемые люди, совмещающие в себе искусство барыжить и логистить так, что хочется встать и снять шляпу: цены получаются вполне вменяемыми, сроки доставки - минимальные, оплата - по факту доставки.
Собственно, все это была длинная преамбула, а сейчас - коротенькая амбула!
Даже упаковка буквально кричала: "Я хороший заводской Китай". Внутри (см. фото во врезке) оказалась подарочная упаковка, на которую я даже и не обратил внимания при заказе. После вскрытия специально ходил проверять, должна ли она быть в комплекте, или нет? Должна!
Металл - нержавейка, качественно отполированная и без каких-либо повреждений и царапин. Стекло лупы тоже не содержит царапин и сколов. В общем, все говорит о том, что изготовитель ориентируется в контроле качества на европейский или пендостанский рынок, а в ценах - на внутренний китайский. На распознавании маркировки микрух тест уже проведен. Теперь жду, когда наступит солнечный день, чтобы попробовать увеличилку в роли выжигалки. Пока не решил, буду ли я ее ежедневно с собой таскать. Скорее всего - нет. Пускай мечта лежит в футляре на полочке - моя уже осуществилась. Вдруг мне удастся еще чью-то воплотить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий