11 февраля 2014 г.

Самомнею

Иногда мне кажется, что я - Колумб, встретивший индейцев. Не спешите - это еще не обострение, сейчас поясню и все поймете... С одной стороны, индейцы были богаты по европейским меркам (золота было столько, что цыгане завидуют молча в сторонке). При этом, с достаточно развитой наукой. Ну, это мы теперь понимаем, порой недоумевая, как они это построили или рассчитали движение планет, в то время, когда передовая Европа гадила прямо на улицах. Но при этом, индейские племена были достаточно закрыты для всего нового. И речь даже не о насаждении христианства и прочих европейских "ценностей". Вспомните, сколько потребовалось времени, пока аборигены освоили лошадь?
Прошли столетия, но до сих пор на американских контитентах есть резервации, в которых просят оставить все как было, потому что так удобней.
Вот и у меня так. Вроде как и хотят, чтобы я причинял добро, но при этом не желают каких-либо нововведений. С одной стороны - чтоб стало лучше, а с другой - чтоб было как раньше.
И если индейцев я еще понять могу - они не звали Колумба, то некоторых своих современников, ну никак не выходит - сами же меня попросили...
И таки да, давайте поставим мне памятник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий