11 ноября 2010 г.

Добрай раницы, Беларусь!

Мне нравится эта программа белорусского телевизора! Вот так прямо, без вступлений и говорю: НРАВИТСЯ! Мне нравятся гармоничные милые ведущие. Не модные, как на ОНТ, не "придурковатые соседи" с СТВ, а "старые приятели" - душевные во всем, с которыми можно попиз поговорить о чем угодно.

Мне нравится связанный переход от одного сюжета к другому. Мне нравится, что сюжетов про "бабу Зину" практически не осталось. Даже вычурность одной из журналисток (блондинка с вьющимися волосами и противными голосом и манерой подачи материала) придает некую пикантность - как бутерброд с соленой рыбкой к сладкому чаю. Даже "Зона Ха" перестала раздражать и перешла в разряд "кошка насрала в свой лоток - надо убрать". Ну, любит она в самый неподходящий момент сделать свои вонючие делишки. Ну что тут поделаешь, если некоторые люди просто жить не могут без того, чтобы с самой раницы с выпученными глазами не рассказать каких-нибудь гадостей или не побредить на тему "мы вернемся в эфир вместе с пробками...". Видимо, они считают, что таким образом создают заряд бодрости и положительной энергии в тех, кто их смотрит.
В остальном же МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ! И бегущая строка с гороскопом. Я понимаю, что исходя только из того, что там исключительно положительные "пророчества", их не стоит воспринимать слишком серьезно, но они подымают настроение. После кошки, которая насрала.
Кстати, и рекламы не очень много. Но и она воспринимается как "кошка насрала". Не слишком ли много кошек? У меня их две.
Единственная просьба: уберите из бегущей строки информацию о стоимости топлива на заправках. Ну вот она там совершенно лишняя. Лучше сделайте новость, когда топливо подорожает. И пусть эта новость будет в "Зоне Ха". Чтоб "уж насрала так насрала!". А если вдруг благодаря комрадам Алехандро и Уго топливо подешевеет или повысится его качество, представляете, насколько позитивной новостью это будет? Ее можно будет повторять и повторять как "Биологии завтра не будет, биологичка заболела!".
К чему это я все? Мне нравится начинать утро с позитива! Мне нравится что этот позитив я получаю от белорусского телевизора.

1 комментарий:

  1. Не пиши про "кошка насрала", пиши про позитивное - про минет, например.
    Wendy

    ОтветитьУдалить