11 ноября 2010 г.

Топы-попы

Что такое "ТОП-100"? Вот сегодня услышал "...а сейчас мы посмотрим клип певицы, которая входит в топ-150 самых красивых звезд шоу-бизнеса". Моя самооценка сразу свалилась до нуля. Я вряд ли назову 20-30 этих самых шоу-бизнес звезд, а их оказывается еще и поделили на самых красивых, не самых красивых, просто красивых, частично красивых и т.д. И только первых - аж 150 человек!

Или вот еще... "Он входит в ТОП-100 самых знаковых актеров России". Я так вряд ли смогу назвать даже ТОП-100 самых знакомых актеров мира, не то что России. Нет, в принципе назвать 100 имен актеров я смогу, но чтобы сказать, что все они являются знаковыми...
А как вам "ТОП-500 самых известных компаний в мире"? Вы сможете по памяти назвать 500 компаний вообще? Я - нет.
С моей точки зрения, ТОП - это то, что у всех на слуху. Ну вот, например, я не знаю кто такой (или такая) Бьенса. И никогда не слышал, как оно поет. Или танцует. Что оно там делает? Но когда я увидел рекламу парфюма от Бьенса с симпатичной негритяночкой, я отметил, что где-то я уже слышал это имя. А когда мне говорят, мол, это известный в кругах хипа-хопа репер, то пусть он и остается известным в своих кругах, но никак не ТОП-100 деятелей шоу-бизнеса мирового масштаба.
А то как-то странно получается: сами себя заТОПили, сами себя звездами поназначали, а ты потом сиди и думай, к чему слоган "Звезда просто ах, звезда в твоих руках" в рекламе лидского кваса. Ну там, где грибастая блондинка в кафе пьет этот самый квас, а со стороны улицы ее фотографирует толпа туристов. Это уже потом мне супруга объяснила, что она - ТОП-звезда белорусского телевизора Люся Булка. Или нет, Булка - это другая звезда.
Вчера ко мне подошел дедуля и спросил, какая марка моей машины. "КИА? Никогда не слышал. Я из иномарок знаю только Форд, БМВ, Опель и Мерседес". Вот вам и ТОП производителей авто. И не ТОП-10, 20, 100, а ТОП-4. Именно столько марок на слуху.
Хотите получить ТОП рок-исполнителей, спросите об известных именах тех, кто не увлекается роком и не имеет к музыке никакого отношения. Пусть это будет ТОП-3, но зато какой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий