11 ноября 2010 г.

Вот туда я ни ногой!

Только что на http://forum.codeby.net наткнулся на объявление в разделе работа. Далее я процитирую его. Уважаемые работодатели (больше обращаюсь к HR-персоналу), неужели вы думаете, что квалифицированные работники клюнут на весь бред, который вы публикуете? Давайте на вот этом конкретном примере объясню, почему я бы ни ногой в вашу организацию...

Срочно требуется Ведущий Java-разработчик, Работа в Самаре
Обязанности:
Качественно программировать...



Вы уверены, что найдется хоть один кандидат, который заранее отсеется, потому как считает, что он "некачественно программирует"?


Требования:
Образование высшее, техническое (инженер, технолог, математик, программист) желательно, но не обязательно



Если техническое не обязательно, то какая разница между программистом-самоучкой с высшим гуманитарным и без оного?


Навыки: владение в совершенствe языками Java/ C# / C++


Это, простите, для какого ляда ведущему разработчику на Java требуется знать С#?


...умение писать качественный программный код;


Те, кто "некачественно программирует" уже отфильтрованы в самом начале. Теперь фильтруем тех, кто не умеет писать качественный код, но умеет качественно программировать. Маразм крепчает. Двигаемся дальше...


Квартальные премии по результатам личной активности


Я! Я очень активный! Я люблю после работы активно попить пивка и поесть шашлычка. Не думал, что за это еще и премии положены. Главное, чтобы об этом не догадались мои программисты!


Соц. пакет: участие во всех мероприятиях компании


Готично! Всю жизнь был уверен, что социальный пакет состоит из отпусков, оплачиваемых больничных  и т.д. Ан нет! Оказывается в него входят и корпоративчики!


Пусть ваш пример другим наука,
Но Боже мой, какая скука
Полуживого наставлять,
Мозги ему что день вставлять,
Вздыхать и думать про себя:
В HR то кто позвал тебя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий