3 декабря 2012 г.

Договор с котятами

И вот опять! Снова вломился в скайп с просьбой авторизировать некий Сергей Н. из далекого города Иркутск. Почему "снова"? Нет, вовсе не из-за того, что этот пресловутый Сережка меня домагается. Дело в том, что подобных просьб об авторизации я получаю иногда по две в день.


Все начинается с просьбы посмотреть видео. После моего отказа - рассказ об уникальном проекте, в который привлекаются только люди с высоким IQ \ высшим образованием \ хорошими знаниями математики \ выбранными алгоритмом, управляющим проектом - нужное подчеркнуть. Суммы бонусов за последний месяц выросли с 2000 долларов США до 25000 евро. И вложить в проект надо всего ничего - какие-то жалкиt 50$.
В общем, всем известная пирамида типа МММ, в которую недавно чуть не вляпалась моя старинная подруга. Подруга, ты ж не вляпалась? Но вот что меня поражает в таких "контактерах": они откровенно обижаются, когда начинаешь вести себя именно так, как они хотели.
Сергей Н. из города Иркутск, ты почему оскорбляешься, когда я тебе начинаю грубить и гопничать? Ты же обратился ко мне в надежде на то, что я - безмозглое быдло. А когда я повел себя именно так, почему-то обижаешься...
Екатерина из Днепропетровска, ты сказала, что ищешь расчетливых людей. Предложила мне вложить в твой проект 53$ и получить в течение года 50 тысяч этих самых у.е. Я, как всякий порядочный расчетливый человек, поинтересовался, уверена ли ты в своем проекте на все 100% и, получив положительный ответ, опять же, как расчетливый и порядочный человек предложил тебе вступить в законные отношения: твоя квартира в Днепре будет залогом того, что я получу эти деньги в течение года. Почему ты не захотела после этого общаться? Я скучаю по твоей чернозубой улыбке на фоне драного ковра.
Да, кстати, люди, если вы пишете, что занимаетесь проектом более 2 лет и довольно прилично на нем заработали, хотя бы не фотографируйтесь для аватарки на фоне драного ковра или старых обоев. Не пожалейте денег из тех 25-50 килобаксов, сделайте снимок в студии у профессионального фотографа.
Честно говоря, меня совсем не раздражают подобные люди. Я даже нахожу в них некую возможность поразвлечься - надо только подойти к ситуации с юмором.
Павел из Одессы, тебе требовались люди со знанием математики - уже смешно. Ты сказал, что нашел одного такого в Минске и он теперь тут курирует твой проект, но один уже не справляется с тем огромным потоком денег, который на него свалился. Нужен помощник. Что ж, я согласен! Но почему ты не хочешь дать мне контактные данные этого математика из Минска? Поверь, два неглупых человека всегда найдут, о чем поговорить. Как? Он боится, что я из спецслужб и заставлю его платить налоги? Пашка, налоги платить надо! Только знание математики может освободить от уплаты налогов. Каким образом? Да элементарно! Минимальные знания теории вероятности освобождают от уплаты налога, который обычно зовется "лотерея". Пашка, я бывал в Одессе - у вас тоже такой налог существует. Только таки не надо мне говорить за то, что лотереи все частные.
Ну, а второй налог, Пашки-Катеньки-Сережки, от которого меня освобождает знание математики - это "налог на мгновенное обогащение". Я никогда не стану делать взносы в ваши уникальные проекты. Обещаю. И вы пообещайте мне, что не будите обижаться, когда в следующий раз постучитесь в скайп с очередным уникальным предложением. Я вас обожаю - вы как глупые котята, с которыми никогда не наскучит развлекаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий