18 декабря 2012 г.

Навеяло чтением

Казалось бы, старый пердун, но в книге Таненбаума из цикла CS нашел для себя нечто новое. И тут всплыл у меня в памяти 1993-й год, фирма АТИ-Электро и ее главный конструктор (имя уже и не вспомню), первые редкие справочники и объяснения "на пальцах" как работает процессор, и я, как губка впитывающий все разговоры в курилке или вокруг программатора. Собирая по крохам, за год работы я получил больше знаний и навыков, чем за 5 лет обучения в институте. Но самое главное, что тот, чьего имени я уже и не вспомню, заразил меня страстью, которая управляет мной последние 20 лет и отпускать не собирается. Хотя, если смотреть еще глубже, увлечение программированием началось еще в далеком 1988-м. Но оно не осталось простым увлечением детства, как это произошло с авиамоделизмом, музыкой и стихоплетством, а переросло в дело последних двух десятилетий. И знаете, я этому несказанно рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий