20 декабря 2012 г.

Груша

Любите ли вы грушу так, как люблю ее я? Стояночка! Вроде уже кто-то до меня это говорил... Да и я неоднократно. И тем не менее: расскажу вам, как люблю ее я. В принципе, я люблю ее в разных позах видах, но вот именно сейчас поделюсь с вами рецептом простой закуски из груши.
Нам потребуется:
  • Груша - ровно такая, которую можно умять за один раз.
  • Мята.
  • Корица.
Груша должна быть сочной, в меру твердой. Такой, чтобы ее можно было порезать дольками или кубиками. Если кто не переносит грушиную кожуру, можно ее очистить. Например, мои домочадцы вполне лояльно относятся к тому, что я ем ее с кожурой, если вы понимаете, о чем я.
Итак, грушу вы порезали кубиками и сложили в салатницу кучкой или красиво разложили дольки по тарелочке. Теперь самое время посыпать все корицей - по вкусу. Сверху - листики мяты. Опять же, количество на ваш вкус. Если груша кисловатая, можно еще сахара тростникового добавить. Дать минут 5 отдохнуть в холодильнике и все - готово.
Употреблять можно как самостоятельный десерт, так и дополнение к чаю. Кстати, очень даже неплохо сочетается с коньяком (в качестве закуски). А если перед подачей на стол полить десерт этим самым коньяком и поджечь...
Ну, и пару слов о пользе груши. Свежие плоды груши содержат уникальные эфирные масла и биологически активные вещества, которые способны повышать защитные силы организма, противостоять инфекционным заболеваниям, оказывать противовоспалительное действие и даже бороться с депрессией. Кроме этого, в древности груша использовалась при лечении заболеваний сердца, почек и печени.
Приятного вам аппетита и крепкого здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий