6 декабря 2012 г.

Завели себе... раба

Моя половинка продолжает радовать отзывами о бытовой технике. По крайней мере, меня радует, а я вот делюсь своей радостью с вами. Сегодня отзыв о пылесосе neato xv-21, на который мне таки удалось уговорить мою женушку.

В нашем доме поселился... нет, не замечательный сосед, а чудо техники робот-пылесос. Как далеко шагнул процесс - это меня всегда удивляет. Еще в школьные годы, читая Булычева, я помню, как завидовала Алисе Селезневой, у которой дома были и робот, который пылесосит, и робот, который готовит, и т.д., и т.п. А теперь вот они - и пылесос, и мультиварка. Писатели-фантасты и правда были провидцами. Но не будем отвлекаться. Итак, Neato, какой он? Забавный, прикольный - чисто женские характеристики. Он каждый день пылесосит квартиру и находит столько пыли, что поневоле думаешь, как же мы жили без него. Можно уйти из дома, нажав на нем кнопку, а по возвращении наблюдать как робот с чувством выполненного долга катит к себе на базу для зарядки. Мы его прозвали R2D2 - как маленького симпатичного робота из "Звездных войн". Наш, правда, не пищит так. На днях украл у кота миску с кормом и почти докатил ее до базы, но был замечен за этим делом. Миску отобрали, роботу поставили "на вид". Попытался укатить миску с водой, но она тяжелая, поэтому бросил ее посреди коридора и уехал отдыхать. Чувствую, подружатся с котом, и тот робота плохому научит. А вчера R2D2 сказал мне "спасибо", когда я достала контейнер с мусором, чтобы почистить. В общем ждем выпуска еще какого-нибудь робота, который, например, будет кота за ухом чесать.

1 комментарий: