12 декабря 2012 г.

Найден источник нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова)


Сегодня утром случилось ужасное! Я забыл дома телефон. И не только его - еще и iPod. Дорога на работу без музыки - это не дорога. Сразу начинаешь обращать внимание на лиц нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова), нервничать... Включил радио.
Уважаемые редакторы радиостанций, куда вы дели музыку и зачем заместили ее рекламой? Хотя, пипл наверняка хавает.
Попереключав минут пару, я поймал себя на мысли, что меня начинает наполнять агрессия и я становлюсь лицом нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова). И тут из каких-то далеких глубин моей памяти всплыло: "в магнитоле должен быть диск!" И действительно - спасительный диск был на месте.
По приезду на работу меня уже не волновали ни засугробленная парковка, ни душный кабинет (который больше выстужается, чем проветривается), ни то забытые дома телефон и проигрыватель - ориентация вернулась на место (во всех смыслах этого слова). Заварив кружечку хорошего зеленого чая, я решил накропать пару гневных строк о белорусском радио и белорусских же водителях, но понял, что проблема "закольцована". На радио реклама вместо музыки, потому что за нее платят. Платят за рекламу, потому что пипл усердно хавает. А пипл хавает, потому что другого ничего нет. Что? Можно не слушать радио? Вы еще предложите людям не смотреть белорусский телевизор, шутники...

Комментариев нет:

Отправить комментарий