15 августа 2014 г.

Чо?

Забавно слушать о правильном питании от человека, потягивающего кофе с сахаром и молоком. Не находите?
Или вот, скажем, чего стоят рассуждения девушки, о том, что все должно быть только натуральным: одежда только из хлопка или шелка, еда сплошняком без ГМО (знает ли она, что такое ГМО, я не выяснял), - если на ногах у нее босоножки из кожи молодых дермантинов?
А как вдохновенно мне рассказывал один мой знакомый об утренних пробежках (Игорь, речь не о тебе), после которых он дышит легко и свободно, полной грудью! Рассказывал он это, вдыхая полной грудью сигарету перед входом в офис.
Кстати, о сигаретах. Электронные. Еще один мой знакомый со знанием дела повествовал об абсолютной безвредности оных: "В них нет никаких смол и дыма. Фактически, ты просто делаешь ингаляцию водяным паром". Ага, насыщенным никотином.
А еще мне нравится, когда мои коллеги-управленцы начинают мне давать советы вида "тебе надо быть построже со своими программистами" или "знаешь, что тебе надо сделать...". При этом, у самих в подразделениях бардак полнейший и текучка огромная.
Список таких однострочий можно пополнить еще и короткими "так ни кто ж не видит" и "за это ж не штрафуют", но думаю, что вы и так поняли, о каких ситуациях я веду речь.
Подобные случаи возникают в моей жизни чуть ли не каждый день. Как реагировать? Мне помогает одно слово, брошенное как бы невзначай после всех этих рассуждений и советов: "Чо?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий