12 августа 2014 г.

Spyderco Triangle

Купил я себе вот такую замечательную тулзовину-хреновину. Любители ножей ее сразу узнали. Для нормальных непосвященных объясняю: это легендарная точилка для ножей. Она позволяет затачивать ножи под углом 30 и 40 градусов! Вот скажите, вам не монопенисуально, под каким углом заточен ваш нож, если он хорошо режет? Вот и мне до сих пор не удается объяснить себе, за каким лядом я ее себе купил? Видимо, начитался "увлеченных" на ножевых форумах.
На самом деле, она точит. Хорошо точит. Так же хорошо, как и мой брусок, купленный в хозмаге еще во времена СССР. Возможно, после заточки на обычном бруске, кромка ножа будет не такой ровной и красивой. Но разве это главное в ноже?
Вот чего у нее не отнять, так это удобства. Точить ножи действительно гораздо удобней, чем на обычном бруске. И хранить все это хозяйство в коробочке - тоже доставляет больше удобств.
Но знаете что? Они прилагают к этой точилке диск DVD с фильмом о том, как ее правильно использовать! Во-первых, куда его вставлять? У меня уже несколько лет нет устройства, в которое его можно вставить! Нет, я конечно, утрирую, у меня есть нешний привод, который можно подключить к любому из моих ноутов, но сам факт! Они бы еще на дискетах прислали! А во-вторых, вы себе представляете - учебное пособие по использованию точилки для ножей? Удивляюсь, как они на ножах еще не пишут: острый - можно порезаться...
Upd 20.08.2014: Распробовал я эту девайсину. Оказалась очень даже удобней обычного камня. Что ни говори, а когда камни расположены под определенным углом и условно зафиксированы, это дает неоспоримое преимущество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий