31 августа 2014 г.

"Объектно-ориентированный анализ и проектирование" Бретт Маклафлин

Рассказывая и прочих книгах на эту тему, я был уверен, что представляемую сегодня уже обозревал. Как выяснилось, нет. Надо срочно исправлять ситуацию!
Снова поймал себя на мысли, что не мог я о ней не рассказывать, снов проверил все записи и убедился - нет, не рассказывал.
Я знаю, что мое "во-первых, это O'Reilly, а во-вторых, - серия Head First", наверняка, унабило вам оскомину, но для меня это в некотороем роде знак качества.
Книга читается невероятно легко. Во многом благодаря обилию примеров. Даже то, что они даны на java, не делает ее менее понятной и приятной в освоении. Страницы проглатываются буквально одна за другой. Несмотря на то, что читал я ее несколько лет назад, послевкусие правильно вывихнутого мозга ощущается до сих пор.
Основное ощущение: люди хорошо понимают, о чем пишут. Нет, правда, вся информация подана настолько простым и понятным языком, словно слушаешь рассказ о похождениях друга за кружкой пива в баре. Пожалуй, я бы мог рекомендовать ее, как единственную необходимую, но, она скорее первая, после которой хочется еще и хардкорней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий