19 августа 2014 г.

"Паттерны проектирования" Эрик Фримен, Элизабет Фримен

Впервые я прочел эту книгу несколько лет назад. В отпуске. Взять ее с собой было огромной ошибкой. Книга настолько увлекает, что меня постоянно тянуло в отель. Я потерял голову, и буквально проглатывал страницу за страницей. Никогда еще мне читалось так легко и свободно. Особенно, учитывая, что материал не по самой простой теме.
По возвращении, я подарил книгу своему сыну - начинающему программисту. А через нкоторое время купил себе второй экземпляр.
И знаете что? В то время я писал проект на 1С 7.7 (хватит ржать!). На определенной стадии возникли проблемы с зависимостями, но после прочтения этой книги, я просто выкинул весь старый код и буквально за несколько дней переписал все то, что "создавал" неделями. С тех пор прошло уже лет 5, но до сих пор я частенько возвращаюсь к этой книге. Иногда - для поиска решения, но чаще - для вдохновления.
Советую для прочтения всем, кто хоть каким-то боком касается написания кода. Несмотря на то, что все примеры даются на Java, способ подачи настолько все упорядочивает в голове, что становится не важно, пишите ли вы сейчас на С++, Java, C# или 1С.
P.S. И ни в коем случае не берите ее с собой в отпуск, если не хотите его испортить: буквально с первых страниц начинает свербеть в заднице желанием переписать какой-то кусок кода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий