13 ноября 2013 г.

Паяльная станция ATTEN AT936B

Этой заметкой я открываю небольшой цикл обзоров оборудования и инструментов, которые использую для различных целей: от хобби-проектов до всяких ремонтных работ.
Начну, пожалуй, с паяльной станции. Потому как давненько мне хотелось приобрести ее, но все как-то не получалось. И вот сподобился в январе этого года: заказал у китайцев. Понятное дело, пришлось подождать доставки но аргумент "соточка на пиво останется" перевесил в сторону ожидания (средняя цена в наших палестинах - 130-140$, в то время как мне она обошлась в 35$). И это при том, что эта станция находится в категории "бюджетная". Но, паяю я не так часто и не так много, чтобы покупать профессиональное оборудование, а для домашнего использования - самое то!
Итак, ATTEN AT936B - антистатическая 50-ваттная паяльная станция. В комплекте, собственно, сама станция, подставка для паяльника и сам паяльник. Если мне не изменяет склероз, к станции идет еще и набор сменных жал. По-крайней мере, у меня был. И теперь их два, потому как я вместе со станцией заказал еще и дополнительный комплект. Жала подходят от HAKKO 936. Если посмотрите на эту станцию, сами поймете, почему.
Станция оснащена регулятором нагрева. Температуру замерял: можно сказать, что не брешет и стабильно держит. Сам факт нагрева подтверждается красным светодиодным индикатором. Габариты радуют своей компактностью, что вместе с довольно таки длинным шнуром паяльника позволяет впихнуть станцию в какой-нибудь угол на рабочем месте.
Подставка под паяльник достаточно тяжелая, что не позволяет ей елозить по столу, и достаточно вместительная, чтобы впихнуть в нее не только припой, но и мочалку (губка идет в комплекте). Сам же паяльник, наоборот, очень легкий, и удобно лежит в руке.
Из минусов замечен только один - нет индикации включения станции. То есть она мне подмигивает, когда нагревается, а вот потом можно и забыть ее выключить. На самом деле, это не так критично и при наличии прямых рук легко исправляется. Вердикт: китайцы достаточно качественно переперли полечку на родной язык. Использую сей девайс без малого год и процесс пайки доставляет, ага...

Комментариев нет:

Отправить комментарий