20 ноября 2013 г.

Еще немного за пуэр

Как вы знаете, а может, и не знаете, я - поклонник чаепития, и потребляю в больших количествах всякие разные чаи. А посему, давно и уверенно закупаю в Китае. Идет, правда, зараза такая, больше месяца. Но если приноровиться, можно заказывать заранее. Как-то сложилось, что больше всего покупаю вот в этом интернет-магазине: кроме приличного ассортимента, радуют они и своими ценами, акциями и прочими прелестями в виде дополнительных подарков. Но сейчас я хотел рассказать не о самом магазине, а чае, который пришел ко мне на днях. Это набор из 5 разных пуэров. Три уже были задегутированы. Впечатлил "рисовый" своим необычным вкусом и ароматом (на фото - внизу слева). Остальные два - диагональ от "рисового" - тоже вполне приличные, но этот выше всяческих похвал. Он реально пахнет рисовой кашей и имеет слегка ее напоминающий привкус.
Как обычно, меня заинтересовало, а что же такое я пью? Обшарив все уголки интернета, я выяснил, что это таки очень полезная штука: облегчает похмельный синдром (возьмем на заметку) и понижает давление (актуально), понижает содержание сахара и прочие "бла-бла-бла", способные превратить меня в Дориана Грея, если вы понимаете, о чем я. Ну и, как обычно, приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий