31 декабря 2013 г.

Итоги 2013

- Чего еще в жизни ждете?
...
- То, чего я жду в жизни, я надеюсь, скоро сбудется и это тоже покажут по телевизору.
...
- Чего я в жизни жду? Я жду ребенка...
(с) "Однажды 20 лет спустя".
Ну, раз все пишут, расскажу и я, чем запомнился уходящий. Расскажу не все. И даже не самое главное, но значимое.
Прежде всего, тем, что так много я еще никогда не вджобывал! Реально порой мозги дымились от перенапряжения! Но все это было с радостью и наслаждением. Особенно, когда получалось. А получалось много и часто.
Из плохого помню только то, что попал в первую (и, надеюсь, последнюю) серьезную аварию в своей жизни. Собственно, серьезной ее можно считать только потому, что обе машины (моя и та, в которую я ляпнул) пострадали. К счастью, никто из людей не пострадал. Даже ушибов и царапин не было, за что стоит сказать спасибо ангелу-хранителю.
Самое большое разочарование гика в этом году, несомненно то, что вся HiTec индустрия стала похожа на фармацевтическую промышленность: меняются формы выпуска, упаковки, названия, но полностью отсутствуют инновации. Из всего, что произошло, вспомнить могу только Touch ID от компании Apple (действительно решает реальную проблему - мне стало намного удобней!) и новую платформу Haswell от компании Intel. Но вот с последней не все так гладко, как хотелось бы. Правда, связано это не с Intel, а с неповоротливостью производителей консьюмерской техники: ноуты на новой платформе сподобились выпустить только все те же Apple. Очень надеялся, что корейские парни из Samsung хотя бы к концу года обновят 900-ю серию.
Из яркого - это путешествие по Прибалтике с моей половинкой осенью и выходные в Киеве в конце августа. Да, да, да - это самые яркие и теплые воспоминания за весь год!
Из приятного. Приобрел и поиспользовал множество хороших инструментов. При всем при том, что моя ворка связана с вджобыванием головой, руки у меня правильно привинчены в нужное место, да и люблю я помастерить что-нибудь эдакое. Правда, времени, к сожалению, не так много, по-этому и реализовать не все удается (к чему-то еще не приступил, что-то еще не закончил). В связи с катастрофической нехваткой времени, количество купленных книг, по-прежнему превышает число прочитанных. Зато удалось найти время  доделать беседку на даче (см. фото). Теперь есть время, где можно спокойно отдохнуть с друзьями за рюмкой коньяка и неспешной беседой или плотно поработать в дали от офисной суеты.
Несмотря на то, что я не верю в субъективную ценность новогодней ночи, хочу пожелать всем, для кого эта банальная смена дат так важна:
Будьте счастливы! Пускай сбываются ваши самые смелые мечты и ожидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий