29 декабря 2013 г.

Dremel 4000

Вот такой девайс попал в мои руки в августе этого года. Впрочем, он даже не попал, а был целенаправленно куплен. Требовалось нечто многофункционально-универсальное. Большинство подобных устройств одинаково плохо справляется со всеми возлагаемыми на них задачами, поэтому я довольно скептически отнесся ко всем обзорам, но все же что-то подтолкнуло меня к покупке. Это была какая-то чуйка, слушаться которую я привык. Не обманула она меня и в этот раз.
Основательно испытать этот мультитул (язык не поворачивается сказать "гравер") мне удалось лишь несколько месяцев спустя, при изготовлении увлажнителя и блока управления балконной оранжереей. Что бы я не попросил, эта хреновина все делала именно так, как от нее требовалось: сверлила, пилила, обрезала, фрезеровала. Злые языки скажут, что, возможно, все дело в руках, но я скромно промолчу.
Ящик. Удобный до неприличия. С выдвижным отделением для всяких насадок. Сделан очень добротно и продуманно.
Гибкий вал пока использовать не пришлось, но думаю, что вскоре будет оказия с необходимостью проколупать несколько дырочек диаметром от 0.8 до 1.2 мм (это отверстия сверлят, а дырки - колупают!) в текстолите.
А на днях мне попалась на глаза приблуда, способная из моего дремеля сотворить сверлильный станок. Называется чудо сие Dremel-220. Места занимает совсем немного и удобств причиняет неимоверное количество. Тут злые языки в интернетах говорят, что проблема с вертикалью при сверлении, так вот я ответственно заявляю: брехня!
В общем, могу сказать, положа руку на сердце, что мультитул Dremel вместе с приставкой, превращающей его в сверлильный станок - это как синяя изолента: вещь крайне необходимая в домашнем хозяйстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий