29 июня 2014 г.

Сила убеждения

Есть у меня друг по имени Александр. Мастер на все руки! Заботливый отец и глава семейства. Великолепный цветовод и садовник. В чем подвох? Есть у него один недостаток: табачный дым не переносит на дух! И есть у Саши сосед снизу - личность особо ничем не примечательная, разве что своим упорством в некоторых вопросах. Например, в вопросах курения на балконе. Это упорство и послужило причиной для более тесного знакомства.

- Многоуважаемый сэр, - начал Александр свою приветственную речь, - не будите ли вы столь любезны, не курить на балконе? У нас, знаете ли, маленький ребенок, да и воняет, простите, как в отхожих местах.
Сэр ответил в лучших традициях соседской дружбы и взаимопонимания:
- Чо ннада?
Дверь захлопнулась. Александр понуро побрел на свой этаж, коря себя по чем зря за неудавшийся контакт.
Через несколько дней, вновь обретя в себе уверенность переговорщика, он отправился к соседу:
- Уважаемый, на, воняет, ля, кури на общем балконе, ля!
- И чо ты мне сделаешь? В ментовку стуканешь? Так пускай они еще докажут...
Дверь снова захлопнулась, оставив моего друга наедине со своими мыслями. "Должен же быть какой-то способ донести свою мысль до этого человека!", - не находил себе место Саша.
Как всегда, помог случай: прорвало шланг в посудомоечной машине. "Эврика! Вот оно! Живительная вода!" Радости не было предела.
Как только с балкона потянуло знакомым "ароматом", Саша решительно набрал ведро воды, перегнулся через перила своего балкона и со словами "я тебя предупреждал, сука" ливанул на голову соседу. И в этот миг произошло чудо! Взгляд соседа прояснился и он, глядя снизу вверх, произнес:
- Я понял ваш посыл, мой милый сосед сверху!
С тех пор этот чмошник курит на общем балконе. Мораль: никогда не опускайте руки и вам когда-нибудь удастся объяснить то, что вы хотели. Пусть и не с первого раза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий