5 июня 2014 г.

СТО миллионов рублей

Довелось мне вот буквально в течение месяца трижды (на разных машинах) съездить на ТО-1 (15000 км) на разные СТО. Насколько я понимаю, комплекс работ везде одинаковый: замена масла, осмотр, замена фильтров. Ну, если коробка автомат, еще сунуть нос в коробку. Что они там хотят увидеть, я не знаю, но всегда спрашивают: "У вас коробка автомат?" И цена сразу подрастает. Не значительно, но...
По итогам поездок вырисовалась следующая картина (в порядке убывания стоимости = работы + материалы):

  • Шкода Йети 1.2 TSI, DGS - 1.7 млн. белорусских рублей.
  • Рено Сандеро Степвей 1.6 АКПП - 1.6 млн.
  • Фильксваген Туран 1.4 TSI, DSG - 1.2 млн.

Лидером оказался КИА Рио (записано со слов одного человека, который знает человека, который делал на своей Рио ТО-1) - 1.8 млн. Причем, машина с МКПП. Вспоминая свою Венгу, с АКПП, мне первое ТО вроде как обошлось в 200$.
Стоит ли учитывать стоимость владения? Вам решать.

4 комментария:

  1. по сути... (а суть темы вроде как деньга) - 500тыщ туда/сюда - мелочь, на которую мало кто будет обращать делая выбор между различными предложениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути... А суть - в пропорциях, если сейчас разница почти в полтора раза, то на следующих ТО эти 50 баксов разницы могут волшебным образом увеличиться в два раза.

      Удалить
    2. не мелочись, Наденька... Зато за разницу в 50-100-200 ты будешь обладать тем, что хочешь... кмк

      Удалить
    3. Я тебя не отговариваю :) Обладать надо именно тем, чем хочется. Но "хочется" и "что могу себе позволить" - это две большие разницы. Вот у меня если "хочется", то никакие аргументы не действуют. Но если я выбираю из того, что могу себе позволить, тогда мне 50 будут играть роль.

      Удалить