14 июня 2014 г.

FedEx такие американцы!

Помните, я рассказывал про рюкзачок, который заказал себе. Так вот вчера, в пятницу 13-го, Maxpedition сделала мне возврат денег. При этом, не сообщив о причинах возврата.
На сайте Maxpedition.com и при заполнении адреса оплаты, и при заполнении адреса доставки есть возможность ВЫБРАТЬ Belarus. Что я, собственно, и сделал.
После этого мне ТРИЖДЫ приходили письма с просьбой уточнить адрес доставки: "уважаемый сэр, наша служба доставки не уверена, что вы указали существующий адрес, поэтому просим вас его уточнить"...
В третий раз я уже усомнился в способностях Google Translate толмачить с их птичьего наречия английского языка на наш православный великий и могучий, и обратился за помощью к другу - профессиональному толмачу. Но чутье, позволяющее свободно читать техническую документацию меня не подвело: из раза в раз они не были уверены, что адрес существует! В подтверждение того, что дом находится на планете Земля, я выслал им координаты Google Maps. Не знаю, что на них произвело большее впечатление: то ли координаты дома, то ли литературный перевод Сереги, но через день мне пришло письмо, в котором говорилось "сэр, не волнуйтесь, мы передали ваш заказ в FedEx". Еще через пару часов пришло уведомление от самой службы доставки, мол, ваш заказ принят, вот вам трек для слежения, ожидайте.
Я уже начал настраивать себя на худшее: поездку на таможню, и объяснение инспектору, что данный рюкзак не является ни гуманитарной помощью, ни приспособлением для диверсионной деятельности, но... Вчера произошло неожиданное: получил смс о возврате денег.
Несмотря на то, что на сайте FedEx информация, что посылка находится в зоне транзита в Мемфисе штата Теннеси, я уверен, что дело именно в них. Это уже сейчас я вспоминаю, что был у меня уже случай, когда на сайте продавца была возможность выбрать Belarus в качестве страны доставки, а FedEx ответила строгим отказом, мол, в вашу страну доставка будет осуществляться только вместе с демократизаторами с обедненным ураном.
Не сказать, что я сильно расстроился, только вот именно сейчас заниматься поисками рюкзака нет ни капли времени. А история в очередной раз подтвердила, что FedEx доставит куда угодно и обязательно, но только в кино...
P.S. На картинке кадр из фильма "Изгой", где Том Хэнкс играет инспектора FedEx, попавшего на необитаемый остров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий