1 июня 2014 г.

Заплечная "жилетка Вассермана"

Есть у меня такая страсть: я люблю, чтобы вещи, которые могут мне понадобиться, всегда были под рукой. Все это надо где-то носить. А еще хотелось бы, чтобы в это "где-то" влазил ноут. Хотя бы рабочий (экран 13"). А уж если влезет и "для экспериментов" (экран 15.6"), да вместе с рабочим!.. В общем, есть у меня для таких целей рюкзак для ноутбука. При необходимости, в него легко помещаются все три моих ноутбука: мой "боевой друг@ MacBook Pro 13", мой "если захочется странного" Samsung 900х3с (с Win7 на борту) и старая рабочая лошадка, которую "и убить не жалко" Aser Extensa 5630Z (с WinXP). В последнем, кстати, заменена батарейка, вместо CD вставлен диск на 1Тб. Так что он еще периодически дает просраться выручает меня при проведении некоторых экспериментов или тестов на предмет запуска софта на таком говне мамонта раритетном железе.

В общем, служил мне мой рюкзак верой и правдой некоторое время, но всегда меня смущало в нем две вещи: во-первых, он черного цвета; во-вторых, летом в нем настолько жарко! Да и есть определенное неудобство, связанное с тем, что он двухлямочный. Чтобы достать что-то, его всегда приходится снимать. А если, не дай бог, окажешься в толпе людей, постоянно кажется, что кто-то хочет вскрыть карман и достать все ценности, которые там находятся.
Пойдя на поводу у своей паранойи, я купил себе сумку, которую можно носить через плечо. Достаточно удобно в общественных местах переместить ее ближе к пузу. Умом то я понимаю, что опытный карманник из любого положения сможет снять с меня трусы при желании, но мне так спокойней. Эта сумка обладает массой достоинств. Во-первых, она не черная, а рыжая. Во-вторых, не хрен пойми из чего, а кожаная. В-третьих, в ней спокойно плотно помещается мой макбук. При желании, к нему можно добавить самсунг и даже айпад. Ну, или два йападика, но уже без самсунга. при этом, у меня там постоянно лежат наушники, ножик, фонарик, ручка, блокнот и еще несколько крайне нужных вещей на случай нашествия пришельцев. Но вот проблема: если мне потребуется переместить мой асер, надо старый рюкзак доставать. Но даже не это послужило основным посылом для поиска новой "жилетки Вассермана", если вы вонимаете, о чем я. С собой всегда приятно иметь бутылочку воды на всякий случай, пару носков, запасной аккум для подпитки телефона, да еще много чего, что не помещается в сумку. Я уже неоднократно ловил себя на мысли, что мантры "это тебе не пригодится" не срабатывают - возникают ситуации, когда то, чего нет под рукой, таки потребовалось!
Как водится, все определил случай. Дело в том, что найти что-то приличное в белорусских "бутиках" на Ждановичах или Динамо, обильно представленных в интернетах, довольно проблематично, по-этому поиски мои носили довольно вялый характер. Но вот вчера один известный подкастер, не побоюсь этого слова - педагог и стартапер вышел в твиттер с аналогичной проблемой. При этом, он каким-то образом уже нарыл несколько приличных вариантов. Что греха таить, я стырил два понравившихся мне варианта, переспал с затеей купить оба, и выбрал один (на картинке сверху): Kodiak S-Type Gearslinger от компании Maxpedition. Выбор был межну ним и Sitka S-Type Gearslinger.
Сначала меня смутило, что по заявлению официального представителя госдепа США, в Беларусь могут отправлять только 6-й флот США, и уж никак не рюкзаки, но на сайте Maxpedition был не двусмысленный намек: не все в америсе идиоты, мы с удовольствием доставим ваш заказ в синеокую.
Теперь об аргументах в пользу этих рюкзаков. Согласитесь, выглядит он очень и очень! Да и материал, судя по всему, не будет таким же марким и жарким, как черное "непонятночто". Несмотря на то, что выглядит рюкзак очень громоздким (заявлено, что в нем есть отделение для 15.6" лаптопа), высота его составляет всего 17 инчей, что равно 43 нашим православным сантиметрам с хвостиком. Отделений вполне хватает, чтобы вместить все, что я считаю необходимым. По-крайней мере, создается такое впечатление по картинкам. Как там будет, увидим недельки через две. Ну и еще парочка картинок:
Вот так можно носить в людных местах или если что-нибудь можно достать.
А вот так он выглядит в кишочках. Обратите внимание, отделение для ноута в спинке, а не в крышке, что добавляет уверенности в надежности защиты и сохранности лаптопа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий