18 июня 2014 г.

Автостоп

Довелось мне сегодня "мотануться" в аэропорт по случаю. Не, не так... Посчастливилось мне сегодня съездить в Национальный Аэропорт Минск. По случаю. Только свернул перед Курганом, на обочине стоит парень возле машины и голосует. Активно так. Ну, думаю, что-то случилось, надо остановиться, мало ли что. Останавливаюсь, подбегает: "До аэропорта не подкините меня с девушкой?" Отчего ж не подкинуть? Сели они и рассказывают, что впервые в жизни едут самостоятельно отдыхать в солнечную Болгарию, что друг взялся их отвезти, а заправиться забыл. Вот они и заглохли, недоехав 15 км до самолетика вожделенного. Сказал, что уже минут 30 голосует - ни одна живая душа не останавливается, а машин, надо сказать, прилично на трассе было. В общем, довез я их. На месте пытались всучить мне 5 эуро. Отказался. Удивились изрядно. Договорились, что отплатят они мне тем, что помогут бесплатно кому-нибудь при первой возможности. Согласились, но сказали, что видят такого странного впервые...
Я к чему это все? Люди, надо помогать друг другу. Хотя, может, это я такой старомодный или сентиментальный? В любом случае, я почему-то уверен, что эта парочка очень скоро кому-нибудь поможет, и им это понравится! Ну, а как иначе то?

1 комментарий: