18 июня 2014 г.

История с продолжением...

Не так давно я рассказывал о рюкзаке, который заказал в Соединенных государствах Америки. Немного позже я поведал о том, что американцы, трижды испросив моего подтверждения адреса доставки, в итоге вернули деньги и сообщили, что не доставляют в нашу страну.
Откровенно говоря, я расстроился. Потому как найти что-либо подобное в наших палестинах мне не удалось. Даже поиск с пристрастием не дал результатов. Все либо черное, либо откровенно поганого качества. Я уже было настроился на покупку черного рюкзака и навешивания на него всяких оттеняющих фишек, но сюжетная линия этой истории совершали совершенно непредсказуемый поворот!
Вчера мне принесли извещение о том, что в отделении Белпочты в Национальном аэропорту Минск меня ждет корреспонденция. Совершенно ничего не понимая, активно пытался вспомнить, заказывал ли я еще чего экспресс-доставкой. Не найдя ничего в закутках свой памяти, я решил проверить трек рюкзачка. Каково же было мое удивление, когда на сайте FedEx я увидел "доставлено...". Я не знаю, что там произошло в отделе доставки американской компании, но, видимо, после неоднократного уточнения моего адреса, один из сотрудников решил все же отправить заказ, а другой - отказать и вернуть деньги. В итоге я получил и деньги, и вожделенный рюкзак.
На первый взгляд, он слегка жестковат. Подробный обзор будет... будет, когда будет! Не знаю, стоит ли связываться с американцами и сообщать им, что посылка таки дошла и пытаться заплатить за нее (с китайцами я дважды такое делал: сначала они возвращают деньги, а потом приходит посылка) - я пока не решил. Возможно, если отпустят всех узников Гуантанамо, или, на худой конец, перестанут вмешиваться в дела моей доститорической Родины, я и заплачу им за их же неразбериху. Возможно... А пока, я ГОТОВ КО ВСЕМУ!

1 комментарий:

  1. В таком случае поступить просто: регистрируешься на ресурсе shipito.com, и получаешь американский адрес, затем, когда твоя посылка приходит к ним, они отправляют на твой белорусский адрес выбранным тобой способом, услуга пересылки стоит 1 доллар кажись

    ОтветитьУдалить