7 июня 2010 г.

О честности продавцов

Вот не могу не рассказать! Понадобились мне панели ПВХ. 10 штук по 2,5 метра и 4 штуки по 3 метра. Покупал на стройрынке "Ждановичи". Оплатил. Пошел на склад получать. Привез домой. Оказалось, панелей всего 10. В связке не хватало 4 штук по 2,5 метра - одной пачки. На следующее утро поехал к открытию на рынок. Решительно направился к кладовщику...

- Доброе утро. Вы нам вчера...
- Доброе! А я вас помню! Я вам вчера по ошибке недовыдал целую пачку панелей. Мои извинения. Пойдемте на склад.
Чессслово, приятно было, что попался такой честный человек. Кстати, не в первый раз. Не так давно был свидетелем, как в ресторанчике официантка побежала догонять подвыпивших посетителей, забывших мобильник. Хорошо, когда мысли о том, что тебя окружают честные люди сходятся с реальностью. По долгу службы периодически приходится бывать в России, где принимающая сторона практически каждый раз напоминает: "Не забывайте, что вы приехали в Россию - следите за тем, чтобы вас не обманули в обменнике и магазине. А на рынок лучше вообще без сопровождения местных не ходите...". О как! Хотя, такое предупреждение я слышал только в Москве. А белокаменная - это еще не вся Россия - только половину :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий