21 июня 2010 г.

BMW 5 series GT

Наконец BMW сделали машину, которую мне захотелось: GT - который Гранд Туризмо, а не "супербыстрая клевая тачка для ночных гонок". Заприметил сию "бэху" я еще в обзорах TG и QR... И сразу внутри что-то защемило: я знал, что баварцы умеют не только качественно собирать, уплотнять табуны в маленький объем, но и правильно мыслить. А понял я это после того, когда "быстрый-премиальный" или "быстрый-молодежный", но все же "только седан" превратился сначала в "универсал", а потом и во "внедорожник"...


Машина перестала быть "чистапацанской" и начала обращать на себя внимание. Но хотелось чего-то истинно баварского, вроде ведра пива и горы жареных свиных рулек! Так, чтоб в хорошей компании посидеть. С комфортом. Долго. И обнаружить себя в конце разговора за тысячу верст от фразы "я вот вам случай расскажу...". На берегу моря. Ласкаемый бризом и тревожимый мыслью "как я здесь оказался?". И не помнить не потому что пьян, а потому что Гранд Туризмо.

Собственно, почему меня так прорвало? Сегодня увидел в Минске, что называется, вживую! И знаете что? Это как раз тот вариант, когда на картинке выглядит хуже, чем есть на самом деле! Если верить картинке, салон тесноват для пузатого баварца, потребляющего пиво бочками, но в реале понимаешь, что фотографии не могут передать истинных пропорций: на самом деле, размер GT ближе к 7-й серии, нежели к классической 5-й.
Пузатые баварские дядьки, я вас поздравляю, вы создали шедевр в который нельзя не влюбиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий