1 июня 2010 г.

Почему обижаются?

Еду по главной. Слева, со второстепенной мне наперерез выезжает VolvoS80. Естественно, в мой ряд. Оттормаживаюсь, обхожу по второму (ехал в третьем), встаю перед вольво и нажимаю на тормоз. Вижу, что мужик тоже тормозит с мыслями "бляшоэтобыло?!". Через пару перекрестков поравнялись. Он открыл окно и в нецензурной форме рассказал, как он обиделся на меня. Не понимаю, чего он обижается? Я всего лишь поделился с ним тем адреналином, который был у меня в избытке благодаря его выездонам...

3 комментария:

  1. А не страшно, что при попытке продемонстрировать ему его финт - он не затормозит, как затормозил ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как-то ни разу не страшно! Десантура ничего не боится!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен! на все 100% редкие уроды! Хотя сам так никогда не делаю - в смысле не мстю! потому как пару раз и сам подрезал (ну не заметил я машины, с кем не бывает?) Опять же если мне потом мстят - не ругаю никого - сам виноват!

    ОтветитьУдалить