14 июня 2010 г.

Баранинка

Сегодня речь пойдет о мясе. О лучшем, с моей точки зрения мясе. О самом универсальном, с моей точки зрения, мясе. О баранине или, как ее ласково называет моя супруга, о бяшке...

"Хорошо, когда женщина есть..." (с) "Обыкновенное чудо". Именно, хорошо, когда у вашего поставщика баранины имеется женская попка (окорок бяшки-"девочки"). Как я и говорил, из баранины можно приготовить все, что душа пожелает! Разве что, десерт... По крайней мере, мне об этом не известно.
Наиболее распространенные блюда из баранины - это шурпа и плов. Именно благодаря своей распространенности, они получили наибольшее количество модификаций. С моей точки зрения, украинский борщ и шурпа - двоюродные брат и сестра. Впрочем, судите сами. Вот шурпа, приготовленная по рецепту, коих бесчисленное множество на просторах интернета. Как говорится, попробуйте найти 10 отличий во внешнем виде...

А вот таким пловом из баранинки мы с супругой любим побаловать себя по пятницам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий