11 июня 2010 г.

Бананы

Не скажу, что я фанат бананов, но, в принципе, если попадаются на мой вкус... А вкус у меня такой: банан должен быть крупный и зеленоватый. Парадокс заключается в том, что купив ветку оных, вечером следующего дня я обнаруживаю, что все они перезревшие (с моей точки зрения) - желтые снаружи, мягкие внутри... Это что за сорт такой? "Западлист североавриканский"? Годятся такие разве что для десертов...

Например, банановый сплит (быстро, вкусно и красиво):
Банан разрезать вдоль. Мужики, перед этим его надо очистить! Слегка обжарить на сковородке на сливочном масле. Выложить на салфетку, чтобы стекли остатки масла и банан немного остыл. Потом (тоже аккуратно) выкладываем на тарелку. Между половинками - мороженного от души. Сверху - варенья и дробленых орехов. Я предпочитаю, когда все это посыпается корицей и листиками свежей мяты украшается. Собственно, вот и все.
Кстати, дополнить сплит бокалом белого десертного вина даже очень и очень недурственно...

2 комментария:

  1. Ух ты! А фото свое или из журнала? Красиво.
    Забавно, что я сам такие же бананы люблю - чтобы зеленоватые, но не зеленые, а то они слишком терпковаты на вкус, а в нужной кондиции они и не слишком сладкие, а когда переспелые, то нудные становятся... Еще банан вкуснее, когда слегка холодный (имхо).

    ОтветитьУдалить
  2. Фото из тырнета. Свое идет без орехов, с мятой и карицей.

    ОтветитьУдалить