31 мая 2010 г.

Евровидение 2010

Даже не знаю как сказать: "просрали" или "молодцы, что вышли в финал". Может, кому-то это и важно, только не мне. Хочу прокомментировать комментарии наших "знаменитостей" по поводу всего этого. На точность слов не претендую - старался максимально передать смысл.

Курьян Денис (даже не знаю, кто это такой - имя и фамилия взяты с экрана): "Не важно, нравится вам артист или нет, он представляет нашу страну...".
Я думаю, что представлять страну должны те, кто действительно что-то из себя представляет - выдающиеся спортсмены, музыканты, художники, т.е. те, кто мне (нам) нравится, а не какая-то, извините толпа бабочек, которых только и увидели, что на этом "международном конкурсе талантливых продюсеров".
Язерская Элеонора (запомнил по неординарной внешности и череде глупых высказываний): "Наверное, когда-то наступит такой момент, как всем нам хочется, и Евровидение приедет к нам в Минск...".
Матушка, вы в своем репертуаре: ваша всеобъемлющая натура предполагает, что имеет право высказываться от имени всех. Нашей первой реакцией на ваши слова было дружное "Нафих-нафих!". Для какого мне в Минске сдалось Еровидение? Если честно, с гораздо бОльшим удовольствием сходил бы посмотреть этап чемпионата мира по F1 или снукеру. Да и популярности стране это принесло бы больше.
Я вообще не понимаю, почему у нас все так носятся с этим второсортным шоу? Ради интереса обратился к людям, начинающим обсуждать "кто победит и кого засудят" еще за 2 недели до начала, с вопросом: "Кто победил 2 года назад? А кто 3 ода назад?". 99% не смогли вспомнить. А вопросы типа "какую песню представляла Армения в 2005 году?" вообще ставили в тупик. Зато любители снукера или F1 до сих пор вспоминают и обсуждают ключевые моменты матчей и заездов. Выводы? Позвольте сегодня мне сделать за вас...
Евровидение - сиюсекундное второсортное шоу, память о котором спустят в унитаз повседневности через несколько дней. Узнаваемость страны на международной арене надо завоевывать чем-то более весомым, нежели пидарастические напевы.
P.S. Пидарастические напевы не имеют ничего общего с гомосексуальными наклонностями (приписка для тех, кто побежит обижаться).

3 комментария:

  1. "Матушка, вы в своем репертуаре: ваша всеобъемлющая натура предполагает, что имеет право высказываться от имени всех. "
    ===
    согласен, не имеет.
    ===
    "Позвольте сегодня мне сделать за вас..."
    ===
    Хоть ты и не Элеанора - но не согласен, не позволю. На основании чего ты позволяешь делать выводы за нас?

    ОтветитьУдалить
  2. "Хоть ты и не Элеанора - но не согласен, не позволю. На основании чего ты позволяешь делать выводы за нас?"
    ===
    Я тактично спросил разрешения, предположив, что некоторые согласятся. Несогласные же имеют полное право проигнорировать мои выводы и сделать собственные.

    ОтветитьУдалить
  3. эм....а где ответ? Я ведь не про разрешение спросил. Ты позволил сделать выводы за нас? - позволил. вот я и тактично поинтересовался про основание.
    п.с. -"Я тактично спросил разрешения,"
    тактично было бы дождаться разрешения ))

    ОтветитьУдалить