26 мая 2010 г.

Я боюсь машин

Я боюсь машин. Не всех, конечно, и в разных ситуациях по-разному боюсь. Раньше я боялся BMW - большинство владельцев которых были бритые безбашенные братки и прочие "спортсмены". Заметил, что сейчас на баварских "шашечках" ездить стало все больше просто ценителей этой марки. Что не может ни радовать: никаких тебе "подрезонов", моргнут "авариечкой", когда пропустишь, не "выдушивают дальним" из второго ряда за городом, когда первый заполнен восьмидесятниками (всякого рода "тошнотики" с максималкой в 80 км\ч)...
Сейчас, с моей точки зрения, самая опасная машина на дороге - Passat "бэ трэцi-пяты". Но тоже не все. Есть у них отличительный признак: пятый, третий и шестой регионы. Как в 90-е было: тонированная "в хлам" "бэха". Произошла какая-то инкарнация "спортсменов-бумеристов" в "бэ трэцiх трактористов": регулярно подрезают, изображая каракатицу (это когда они пытаются лихо удалиться, оставляя за собой "чернильное" облако - так может только видавший виды дизелек и любого возраста трактор Беларус). Создается впечатление, что смотреть в зеркала заднего вида им религия не позволяет - с таким самозабвенным упорством они избегают этого лишенного смысла (с их точки зрения) занятия.
Не перестаю опасаться различного рода "утюгов" - как "на подтяжках" (троллейбусы), так и без оных (автобусы). У ребят, впрочем как и у водителей всех прочих грузовиков, тоже своя религия: я большой - меня пропустят.
Приобщиться к этой же религии пытаются и "маршрутники". Вот кого я боюсь больше всего! Почему-то бросаются они на меня как собаки на кошек. Только стоит подъехать к остановке, как вот он - резко выруливает из своей засады. И ведь так ловко прячутся между "утюгами", что не различишь до последнего. А если и заметишь, то стоит такой "стрит-рейсер" и до последнего не подает вида, что собирается ехать. Но стоит только приблизиться на минимальное расстояние, как какая-то невидимая сила заставляет его (не всегда включив поворот) выезжать целенаправленно "в бочину". Слышали бы вы, как изощренно матерятся водители маршруток, когда прижмешь вот такого козла к тротуару и мило так спросишь, мол, ты что, сучара, делаешь?
Боюсь машин, управляемых женщинами. Вы не обижайтесь: все вы замечательно водите. И статистика тому подтверждение: в пересчете на количество водителей, на женскую половину приходится гораздо меньший процент виновников ДТП. Не будем принимать во внимание тот факт, что из общей статистики не исключают ДТП по вине "камикадзе", бросающихся под машины, а также ДТП, в которых виновник - мужик, офигевший от поведения дамочки на дороге. Итак, женщины, вы водите очень хорошо. Только вот как-то иначе. По своим каким-то правилам. Со своей, понятной только вам логикой: при повороте направо у меня включен левый указатель поворота вовсе не по тому, что я путаю лево и право, а потому что я сначала хотела повернуть налево...
Еще боюсь пылесосов двухколесных. Одно дело, когда на этом чуде хромированном, с громким, но ласкающим ухо рыком, со скоростью 40-50 км\ч... И совсем другое, когда бззззззззззз - быстро, резко, противно. Вот только еще никого не было в соседней полосе, начинаешь перестраиваться и тут этот "бзззззззззззззззззззззз" чуть ли не локтем цепляя за твое зеркало спешит на тот свет незабудки топтать...
Ну и в завершение - боюсь машин с "шашечками" на борту и всякими надписями типа "я 157 сердечко Минск". Они представляют собой некий симбиоз женщин и маршрутников. Только представители этого вида многисленней первых и гораздо мельче вторых. Эдакие полчища сибирского гнуса, которые достают исключительно своей многочисленностью.
В общем, вот такая у меня автофобия.

1 комментарий:

  1. А я не люблю ревнителей столичной чистоты с номерами 7 региона, пардон, 7 - это столица, регионы все остальное. По своему происхождению минчанином не являясь, живу и работаю в этом чудном городе, время от времени пользуясь автомобилем младшего брата с номером 1 региона. "Спасибо" всем минским водителям, которые совершенно бескорыстно берут на себя тяжкий труд обучить глухого провинциала, можно сказать, "чалавека на балоце", всем азам столичного стиля вождения: большее неуважение к себе можно испытать только в магазинах с гидропиритными тетками советской формации. Ну не может мозго водителя с цифрой 7 принять, что за рулем 1 может сидеть человек проживший в Минске 16 лет и наезжающий за год около 35 тыщ км. И лишь столкнувшись с тем, что лох-провинциал не хочет обучаться, а ускользает, плюс ко всему знает с какой улицы куда можно проехать, таращатся на светофоре, стараяь понять, что за херня...

    ОтветитьУдалить