4 мая 2010 г.

Парадируем!

Сразу хочу предупредить: я с глубоким уважением отношусь к победе во второй мировой войне, ко всем, кто боролся за победу, превозмогая боль и усталость, невзирая на отсталую технику и идиотов в погонах. Но сейчас я хочу рассказать о том, как под моими окнами проходит подготовка к параду в Минске...

Во-первых, начиная с 19.00 минут на 40 перекрывается выезд со двора. Потому как танки. Вот интересно, а если кому-то плохо и "скорой" срочно надо жизнь спасать?
Во-вторых:
Асфальт - пусть не врут - сам вижу, что портится;
Кот - орет от страха и не знает куда себя спрятать;
Стекла - резонанс и гул в квартире (а хотелось бы и отдохнуть после работы);
Вонь - кирза и выхлоп танков явно не подпадают под Евро4.
В-третьих... А вот тут будет в лицах. Посреди всей этой оккупации нашего района обнаружилось, что закончились хлеб и молоко. Дворами, огородами прокрались к... Ну вот он магазин - светит призывно на другой стороне улицы. Но не тут-то было: проезжая часть заполнена танками и прочей нечистью цвета хаки. Попытки пересечь улицу по пешеходному переходу (согласно ПДД) были резко пресечены каким-то олигофреном идиотом человекоподобным существом закутанным в брезент: "Прохода нет, тут оцепление".
На все вопросы существо отвечало односложно "щаз милицию позову" и очень оскорбилось вопросом "какой идиот поставил вас охранять переход?".
Жаль, что так и не удалось получить ответы на некоторые вопросы... Надежда, конечно, слабая, но, может, прочтет это кто-нибудь из военных и удостоит меня чести разъяснениями.
1. Зачем при подготовке парада устраивать оккупацию района Минска с привлечением военной техники?
2. Почему в мирное время без объявления комендантского часа в гражданском городе какое-то существо в брезенте ограничивает мои конституционные права на свободу перемещений?
3. Для какого банана Какой идиот и для чего придумал выставлять оцепление на пешеходном переходе?
4. Неужели все это настолько весело: за мои же деньги (НАЛОГИ) создавать мне массу неудобств, ограничивая мою возможность перемещения и навязывая мне общение с зелеными человечками?
5. Кстати, вонь, которую они испускают, идет от одежды или от них? Вы поймите правильно: у меня нормальная сексуальная ориентация, меня не считают неженкой, я понимаю, что такое запах пота, когда "по машинам, бегом!". Но от зеленых человечков реально воняет как от бомжей!
6. Зачем оцеплять всю улицу, на которой стоят танки? Неужели кто-то боится, что я могу угнать единицу бронетехники? Или поцарапать краску парадную? Так у вас же на на броне еще по паре зеленых человечков сидело. Да и на что мне тот танк? Пахать мне не надо. Разве что к Папаколли съездить на чай. Прикольно было бы. Так ведь не приглашает.
7. Ну и самое главное! Неужели ни у кого в голове не зародилась мысль, что пешеходный переход можно было бы сделать открытым, чтобы люди могли свободно совершать покупки?
В общем так! Парад на 9-е мая - вещь, конечно, хорошая, но мне кажется, что подготовку и проведение надо было бы поручить гражданским (чтоб умели не только строем ходить, но и избавить от стеснений мирное население). А что касается финансового вопроса... Вместо откровенного просирания денег на демонстрацию степени идиотизма в белорусских ВС, лучше б оказали помощь тем самым ветеранам, коих осталось то совсем немного. Например, силами все тех же танкистов сделать ремонт в квартирах людей, так много нам давших - мирное небо над землей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий