25 мая 2010 г.

Уточка

Любите ли вы утку, так, как люблю ее я?! (с)перто. Ну, или почти (с)перто у Грымова. Нет такого блюда, которое я любил бы больше, чем утку. Даже Паниковский так не любил гуся, как я люблю утку.

Я говорю именно "утку", потому как мне нравятся все (ну или почти все блюда из утки). Разве может что-то сравниться с "Уткой по-пекински"?

Считается, что к баранине хорошо красное терпкое сухое, к рыбе - белое, к сушеной рыбе - пиво... А вот к утке хорошо все: водка, виски, пиво, вино (такое, которое вам нравится) - любые напитки подчеркивают разнообразие вкусов этой, казалось бы, совершенно обыденной птицы.
Но разве можно устоять перед пряной уткой с апельсинами?

И не только китайцы знают толк в этом божественном по своим вкусовым качествам мясе. Помните, у Горина в "Тот самый Мюнхгаузен":
-Утка! С яблоками! Хорошо подрумянилась!
- Она еще и соусом пропиталась по дороге!
- Как это мило с ее стороны.
Прошу заметить, не цыпленок и не перепел, а именно утка. Несмотря на то, что мясо утки не является диетическим даже в первом приближении, за последние 2000 лет (с момента одомашнивания), блюда из утки не теряют в своей популярности ни на востоке, ни в Европе. Если вы еще не в теме, вам стоит попробовать блюда из утки. Разумеется, лучше всего оную готовят китайцы (так сказать, приручатели и одомашниватели). А вот хуже всего, с моей точки зрения, вьетнамцы, несмотря на соседство с поднебесной. Хотя, может быть, все это исключительно из-за вкусовых разногласий моей сущности и вьетнамской кухни. Хотелось бы только предупредить: хорошо приготовленная утка вызывает привыкание на всю жизнь - это может быть опасным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий