7 мая 2010 г.

Парадируем - 2

Собственно, я опять про подготовку к параду девятимайскому... Уверовал, что в нашей стране слова "парад" и "пародия" - однокоренные. Не верите? Судите сами!


Оригинал фотографий находятся тут (на онлайнере)

А ведь на парады выставляются, так сказать, самые передовые образцы военной техники, дабы гордиться мощью, устрашать противников и заставлять трепетать друзей неверных...
Один мой друг подкинул интересную мысль: "А что было бы, случись такое не во время подготовки к параду, а во время самого парада?". Вариантов два: все остановились бы или начали объезжать. Оба варианта выглядят забавными, особенно, если учесть, что в итоге командующий (ну, может, не самый главно-, но очень ответственный) должен был покраснеть от стыда и обосраться от страха за свою дальнейшую карьеру.
Кстати, я теперь понимаю, почему меня не пускали через переход, вблизи которого стояли эти большие коричневые черепахи: подозреваю, что техника наша сделана из фанеры, раз горит так замечательно, и это очень хорошо заметно с близкого расстояния. Надеюсь, я очень надеюсь на то, что ошибаюсь в своих суждениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий