11 мая 2010 г.

Парадируем - 3

С детства обожаю парады! Когда четко и слаженно! Когда единым строем мимо своих семей проходят экипажи подводных лодок! Возможно, что это всего лишь детские воспоминания. Возможно, операторы российских каналов старались не акцентировать на ляпах во время парада...

Итак, все, что я заметил:
1. Работа операторов. Жаль, что съемку проводил оператор-любитель. Особенно хорошо было заметно по съемке прохождения самолетов: руки дрожат (штативного оборудования нет?), "улет" в солнце с засветкой кадров...
2. Показательные выступления РПК. Ведущий так эмоционально рассказывал про многомесячные тренировки роты почетного караула, что у меня создалось впечатление, словно мы с ним смотрим разные парады: отсутствие синхронности, неумелое обращение с оружием... Порой создавалось впечатление, что еще немного и плац-парад будет обильно украшен оттяпанными ушами и носами. Отдельное спасибо режиссерам, показывающим крупным планом все эти ляпы.
3. Трибуны. Я вот не понял, для кого все это затевалось? Для ветеранов или для главкома? Почему навес был только над трибуной с главкомом? Где уважение и почет? Вот как раз над трибуной с командующими (настоящими военными, ко всему привыкшими) было бы логичным НЕ делать навеса, чтобы ветераны, вспоминая свои героические годы, думали: "а нынешние-то ничего - стоят под дождем и хоть бы что! как мы в свое время в окопах...".
4. Главком. Вот тут вообще какая-то неразбериха. Видимо, костюмеры что-то напутали. С одной стороны самые большие звезды были на погонах у АГЛ, а с другой... Обычно главнокомандующий, принимая парад, стоит слегка впереди всех остальных. Так было и в царской России, и в СССР. По всему получается, главком у нас - сын полка страны...
5. Вручение цветов. Вот тут и стало ясно для кого праздник! Чествовали бы ветеранов, цветы вручали бы им, заслужившим самые высокие почести в этот день.
6. Прямая трансляция. По какой-то непонятной для меня причине, на БТ она была прямей, чем, скажем, на ОНТ. Т.е. на обоих каналах было написано "прямая", но вот сигнал ОНТ как-то доходил до моего телевизора с неким запозданием. Небольшим, но заметным.
Очень хотелось, чтобы в качестве компенсации за причиненные мне неудобства, зеленые человечки на коричневых черепахах показали весь блеск военной выправки и красоту действа под названием ПАРАД! Жаль, что детство закончилось, и мне не испытать больше гордости так хорошо описанной генералом Радловым ("Сибирский цирюльник") всего одной фразой "Наши идут!". Или, может, все дело не во времени проведения, а в месте? Я бы не княвал, что мешают спать и передвигаться, увидев в итоге что-то хоть отдаленно приближенное к параду в Москве, даже если бы каждую ночь в течение нескольких месяцев у меня под окнами проползали коричневые черепахи с зелеными человечками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий